Пусть это звание «Жена,-
Помощник пастора Христова!»
Не носит титул, ордена
За то, что мужу ты - Основа
В его Божественной любви
В труде для Господа, народу;
Цена тебе равна крови,
Что жизнь для тела производит!
Пусть верность мужу и Христу
Горит, как куст и не сгорает!
Храни, как воин на посту,
Очаг Любви,- Христово знамя!
Пусть в день рожденья твоего
Звучит любя: «Стасючка Люба»,
Друзья, от сердца своего,
Христу твердят: «Её мы любим!
Благослови не лёгкий путь
Семьи всей, пастора Володи!
Чтоб к хору Ангелов примкнуть,
Что встретят нас на небосводе!»
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 4637 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все в одном учении пребудем и мы и наши жёны.Успехов!
Светлана Бабак
2009-03-16 05:37:46
Ать, два! Равняйсь! Смирно! Ать два!
Natasha
2009-03-19 21:36:04
Zdorovo!
This poem puts a smile on my face ;-)
Троицкая Людмила
2010-05-20 09:23:32
Спасибо за ваши стихи,да благославит Бог сердце пасторов,чтобы в них было много любви,как у Иисуса,чтобы многие люди от этой любви расцветать во славу Божью.Вам всех благ и дальнейших успехов в творчестве.Да благославит вас Господь Иисус.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".